Паста для взбивания

Паста для взбивания является композицией эмульгаторов на основе пищевых жиров и внешне представляет собой мягкий гель белого цвета, применяется при различных технологических процессах, на крупных и малых производствах.

Органолептические показатели:

Внешний вид: от прозрачного до белого

Консистенция: пастообразная, однородная

Используют при производстве:

  • хлебобулочных изделий
  • мучных кондитерских изделий (сдобного печенья, кексов, бисквита, пряников, рулетов)

Способ применения: Паста для взбивания вносится в воду вместе со всеми ингредиентами, тесто замешивается 3-8 минут в планетарном миксере на средних и высоких оборотах.

Дозировка

Для бисквитных изделий 2,0–2,5%

Для бисквитных рулетов 1,2 — 1,5%

Для кексов 1,0–1,5%

Для сахарного печенья 0,5–1,0%

Эффективность при производстве бисквитов и кексов:

  • Обеспечивает короткое время взбивания (не более 10 минут)
  • Больший объем и равномерная мелкопористая структура изделий.
  • Обеспечивает стабильность при заморозке и дефростации
  • Увеличение срока сохранения свежести готовых изделий за счет лучшего удержания влаги
  • Все компоненты по рецептуре вносятся сразу, без предварительного взбивания меланжа и сахара
  • Мякиш бисквита осветляется
  • Сокращение расхода яиц (меланжа), сахара в рецептуре за счет чего снижается себестоимость продукции (за счет вывода из рецептуры до 50 % меланжа и до 10 % жира)

Эффективность при производстве печенья:

  • повышается пластичность теста, улучшается качество формования, особенно на сортах печенья с низким содержанием жира;
  • улучшается качество и повышается стабильность эмульсии;
  • сокращается расход в печенье яичных продуктов до 50 % и сахара до 5 %.

Основными производителями пасты для взбивания являются: "Мастер Мартини"- Италия, ДП "Зееландия"- Украина, «ИМПЕРОВО ФУДЗ» ООО – Украина.

Упаковка: пластиковые ведра 11 кг.

Срок годности: 180 суток при температуре от +2°С до +25 °С в закрытой упаковке со дня изготовления. Храниться в сухом (влажность не более 65%) прохладном месте.

Новости

Завод Специй "FOODALLIANCE"

Компания Фудальянс приняла стратегические решения, развитие собственного производства и продажа всего сырья под собственным брендом FOODALIANCE SPICE FACTORY LTD.

Преимущества:

не зависим от условий производителей дистрибьюционных продуктов, выполняем долгосрочные контракты, продвигаем свой бренд а не чужой, несем прямую ответственность за качество производимого продукта, обеспечиваем необходимой качественной документацией и протоколами безопасности продуктов, индивидуально подбираем продукт по цене качеству согласно контракта с потребителем.

Сотрудничество

За годы работы на рынке Украины мы сформировали надежные и устойчивые партнерские отношения как с предприятиями пищевой промышленности, так и с производителями пищевого сырья и ингредиентов. Вместе с тем мы всегда заинтересованы в увеличении числа наших партнеров. Клиентам мы готовы предложить широкий ассортимент предлагаемой продукции, оптимальные цены, отсрочку платежа и товарный кредит. Для новых поставщиков, заинтересованных в работе на данном рынке, у нас разработаны программы по внедрению новых видов продукции и увеличению объемов продаж в случае присутствия продукта на рынке.

Важная информация

На рынке сухого молока много предложений с ценой ниже в разы чем у прямого производителя сухого молока, рынок "просит цену" , производители стратегических хлебобулочных , мясных продуктов пытаются " держать цены" при постоянном удорожании всего сырья, поэтому "игра с ценами" приводит поставщиков не только к жесткой конкуренции, поставщики вынуждены идти на различные уловки за частую молочную сухую сыворотку выдавать за обезжиренное молоко продавая в два раза дешевле чем сухое молоко ДСТУ, к примеру сухое молоко 1,5% ДСТУ на молоко заводах в январе стоит по 80грн., а в тендерах на закупки проходные цены по 40 грн., покупатель и продавец в "погоне за ценой" нарушают законодательство, что в итоге приводит к различным проблемам (проверки контролирующих органов, отмене НДС и т.д.).
Завод специй "Фудальянс" заботится не только о собственной репутации и безопасности, забота о клиентах-партнерах компании в приоритете для Нас. Поэтому для потребителей сухих молочных продуктов нами разработана линейка аналогов сухого молока как обезжиренного 1.5%, так и цельного 25%, на любой запрос потребителя, продукт прошел испытания безопасности на микробиологию и отсутствие ГМО, получены все необходимые заключения, физико-химические свойства отвечают нормам ТУ. 23.02.2021г.